Tulip — бренд, создающий косметические уходовые средства для молодой кожи. Повседневная бьюти-рутина ещё никогда не была так понятна и проста. В продуктовой линейке представлены как многоступенчатые системы ухода, так и самостоятельные косметические средства для лица, волос и тела.
Поскольку основной потребитель продуктов бренда — подростки и молодые девушки, стояла задача создать визуальный образ, привлекающий именно эту целевую аудиторию. Яркие свежие оттенки, самые актуальные тенденции и подчёркнутая простота — всё это должен был вобрать в себя фирменный стиль Tulip.
Айдентику бренда можно назвать логоцентричной, поскольку именно логотип стал основным акцентом во всех графических решениях. Контраст плотного шрифтового начертания и тонких рамок создаёт актуальную динамику и гармоничные композиции. А для более точного попадания в аудиторию, в систему стиля было привнесено едва уловимое смягчение форм, достигнутое за счёт скругления рамок и пластики логотипа.
В рамках работы над брендом наши дизайнеры спроектировали уникальный шрифт, который позволил логотипу Tulip стать чрезвычайно сбалансированным и самодостаточным.
Ещё одним жизненно важным элементом данного фирменного стиля стало цветовое решение. Сочные свежие оттенки персикового позволяют бренду не только сообщить сегмент продукта, но и зафиксировать в сознании потребителя определённую эмоцию.